Страшные карты
Есть мнение, что таро-карты Башня, Дьявол, Смерть страшные и плохие. На самом деле плохих карт нет. Есть контекст и в этом контексте любые карты несут смыслы.
Для меня эти карты самые интересные, потому что отражают суть момента, который для меня самый любимый на консультации.
В процессе работы с запросом много разных этапов. Сначала мы путешествуем по видимому осознаваемому полю. Разбираемся с событийным рядом, его проекцией на плане энергии, рассматриваем взаимосвязи и причинно-следственные связи, ощупываем общую конструкцию. Это соответствует участку надземного пути витка из 22 старших Арканов.
Смерть - это готовность расстаться наконец с отжившим. С тем что должно умереть. Это очень важный момент пути. Это решимость и намерение, без которого невозможно продвинуться дальше и можно бесконечно болтаться Повешенным. Смерть - необходимое решение о расставании со вторичными выгодами ради глобальной трансформации. Это начало пути в подземное царство. Начинается самое интересное - поиск корня проблемы и коррекция.
Именно в тени, в подземном царстве есть все ответы и все причины.
Дьявол - это встреча с самим собой, с той частью себя, которая не нравится. Страшной частью себя. Частью, отражение которой так раздражает и так осуждается в других. Это часть отверженного себя, спущенного в подземное царство с глаз долой. Взглянуть в глаза своего Дьявола страшно, но именно Дьявол стоит на пути к приобретению желанных сокровищ. Обуздать его, признать его существование, раздемонизировать, победить.
Это часть посвящена работе с собственной тенью, заглянуть наконец в неё и выпотрошить все что так давно болело и давило. Увидеть откуда родом эта пугающая сущность. Переписать этот сценарий и отправить этого скелета из своего шкафа туда, где ему место.
Аркан Башня - этап, когда Дьявол свергнут. Все что копилось в Башне - выпущено. Боль, страхи, обиды. Все что управляло жизнью до - потеряло силу. Старые конструкции разрушены. Освобождение от власти старых деструктивных установок и травм.
Это новое рождение на руинах. Когда можно строить нечто новое и прекрасное.
После идут созидательней ресурсные этапы. Они самые приятные, но самые интересные для меня все же описанные этапы. Это как кульминация в остросюжетном фильме, когда захватывает дух от финальной схватки героя с абсолютным злом. Торжество духа - это всегда так красиво!